1) Лисса, эпессэ Руссавендэ, что в переводе с квеньи значит «Рыжая дева», среди эльфов могут называть Отступницей и Предательницей, среди темных – Огненная Дева, Огненная госпожа Востока
2) полунолдэ-полумайя
3) сложно сказать – родилась-то она еще до Затмения Валинора…
выглядит лет на 19-20, как большинство эльфов
4) Огненный, иначе девушка не могла бы спокойно дружить с Темной Троицей. Она несколько эгоистичная и самовлюбленна, хотя знает границы своих возможностей, может выступать как неплохой стратег. Лисса устала от жизни, все-таки даже для нее она СЛИШКОМ длинна. Любопытство и несколько «детский» взгляд на мир, свойственный ей в период детства были полностью уничтожены во льдах Хэлкараксэ и долгих годах на Востоке мира. Их сменили холодность, задумчивость и тоска. Тоска по оставленным друзьям, по учителю, по Королю… и по родному дому, по белому Тириону и зеленой Туне…
5) Она – высокая, светлокожая эльфийка с огненно-рыжими волосами чуть ниже плеч. Черты лица четкие, что вообще свойственно нолдор, глаза чуть миндалевидные, светло-карие, в них часто играет усмешка. И, не менее часто, огонь гнева. Девушка не сильно любит платья и красивые украшения, она предпочитает удобную одежду – штаны, свободные туники, волосы чаще всего заплетает в косу (косы) или собирает в хвост. На шее, скрытая одеждой, всегда висит серебряный кулон в форме восьмиконечной звезды – последняя память о тех, кому в реальности предано ее сердце. И кого она будет помнить вечно…
6) Как известно, любая эльфийская женщина может сражаться наравне с мужчиной, пока не родила ребенка, а с Лиссой такого еще не случалось. Излюбленное ее оружие – легкий меч, скованный девушкой еще в Валиноре и прошедший через все Эпохи ее жизни. Лук, как и положе истинной нолдэ и тем более вассалу Первого Дома (пусть даже предавшему его), она не уважает, считая исключительно охотничьим оружием. Кстати, так же девушка неплохой кузнец, еще с Амана, и умеет кое-как играть на лютне. Умеет, но не любит.
7) Из-за некоторого количества майярской крови, девушка владеет не только исконно эльфийскими Чарами, но и Магией, доступной лишь Айнур.  А т.к. мать была майя Ауле, то и Магия Рыжей Девы является огненной. Она неплохо укладывается на ее нолдорский нрав, хотя и использовать Магию девушка не любит.
8)
1. Серебряная восьмиконечная Звезда
2. Меч, выкованный самой Лиссой еще в Валиноре
3. Штаны, туника, парочка браслетов, легкий обруч на голове
9) Ее история весьма странна, но от этого не менее реально. Девушка была дочерью кузнеца из белого Тириона и одной из майяр Аулэ. Мать не сильно заботилась о дочери, а сама девочка, унаследовав от нее весьма не женскую силу, стала кузнецом, как и отец. Она была ровесницей принца Куруфинвэ Младшего, а отец девушки был весьма близок к самому Феанаро, что и позволило Лиссе провести свое детство в обществе тех, кого потом назовут Темной Троицей. Старших Феанорингов она побаивалась, как и ее друзья, младших – несколько презирала.
Но в один день все вдруг поменялось – отцу надоело, что дочь растет какой-то ненормальной эльфийкой, не поет, не танцует, а или сидит в кузнеце, или носиться по Тириону и окрестностям в компании средних Феанорингов. Поэтому он поговорил кое-с кем и смог уломать Макалаурэ заняться музыкальным образование Рыжей девы. Закончилось эта затея тем, что девица завела неплохие отношения и с Песнопевцем, выучилась неплохо петь, а вот играть ни на чем так и не смогла. Точнее, при желании может на лютне, но обычно ей лень.
А потом… потом случилось страшное. Сама эта история вам известна – уничтожены Древа, убит Король Финвэ, похищены Сильмариллы, дана Клятва…
Как случилось, что преданный вассал Первого дома, Лисса Руссавендэ, не участвовала в Резне, история умалчивает, но то, что она была в Хэлкараксэ известно точно. Говорят, Нолофинвэ был готов уничтожить вассала брата, но за девушку заступился Финдарато. К его словам предпочитали прислушиваться. Может и зря.
Льды почти сломили ее, сломили ту жажду свободы, свойственную и самим Феанорингам, и тем, кто был рядом с ними. Поэтому, во время Мэрэт Адертад она навсегда попрощалась с тем, кем дорожила на тот момент больше всего – со своим учителем, с Канофинвэ Макалаурэ, и ускакала на Север, чтобы стучаться во Врата из черной стали. Да, она ушла к Морготу Бауглиру. Поэтому имя ее было вычеркнуто из памяти всеми, кроме певца, и ни одна легенда эльфов или людей никогда не повествует о ней.
Черный Вала был не дурак, он понял, что зачем терять лишние силы, если они сами идут в руки – не просто эльфийка же, полумайя! Но так же он понял, что воевать против нолдор она никогда не будет. Властелин Тьмы послал новую союзницу на Восток, где она и оставалась все последующие Эпохи. Люди Востока боялись огненновласой и круглогодично светлокожей девушки, почтительно называя ее Госпожой. Она знала, что случилось с дорогими ее сердце сыновьями Феанора, а выступать за Артанис (которую никогда не уважала, в отличии от ее старшего брата) или за потомков Второго дома она не хотела. После Войны Гнева девушка осталась рядом с Жестоким, встав под его знамя, но, не подчинившись его воле. Это странно, но Саурон прислушивался к словам Огненной  госпожи Востока. После падения его Лисса решила пока уйти в тень, но надолго ли? Или Запад ждет возвращения Последнего вассала Первого дома, Отступницы и Проклятой рыжей Девы?
10)больше мрак, чем свет - иначе зачем я его предала Эпохи этак две-три назад?
11)Зависит от игры =)
12) 191492193, tigricarock@mail.ru
PS: Чтобы не было вопросов со стороны господ истинно темным – не ниеннистка, хотя с текстом ЧКА знакома (но считаю бредом и вообще не сильно уважаю любые апокрифы), поэтому любые упоминания (и описания) Моргота и Саурона в моих постах будут соответствовать каноническим Черному Вале и Жестокому.
PS 2: надеюсь, уважаемая администрация не будет сильно ругаться за полумайя. По канону сие быть могло – пример Лютиен Тинувиэль
Rogue еще одна темная к вашим услугам  :thank_you: