Сделать стартовой Добавить в Избранное

Мир Элладанов и Кольца после Великой войны

Объявление

Вне Игры: Текущее: Администрация форума:

Идет прием игроков. Требуются люди, гномы, орки и т.д. Эльфы пока не желательны.
Рекламщиков прошу заходить под ником Реклама с Паролем 55555
Погода:
Гондор -лёгкая облачность, скоро заморосит.
Рохан - гроза и ливень не думают кончаться.
Мория- густой туман и холодно, словно уже наступила зима.
Ривенделл - облачность с Мории, небо затянуто тучами, вскоре будет дождь и, возможно, гроза.
Лихолесье - небо затянуто облаками, прошёл дождь.

Время:
Ривенделл - ~19:00 часов, Мория - ~18:45, Гондор - 17:01, Рохан - 16:00
Администраторы:
Фарвен, Каирэн

Модераторы:
Мастер, Авахаира, Диран, Линнет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Элладанов и Кольца после Великой войны » Архив » Харте-Сэкур, уничтоженный.


Харте-Сэкур, уничтоженный.

Сообщений 1 страница 30 из 224

1

Разрушенный город, расположенный высоко в Белых Горах.
Многие, кто посетили его, говорят, что он был построен неизвестным народом - впрочем, эти многие осматривали город только с внешних стен. Те же, кто решил углубиться в город рассказать ничего не смогли. По причине того, что пропали без вести.
Но, даже с высоты внешних стен видно, что, во-первых, кем бы ни были строители города, они питали нездоровую любовь к граниту тёмных оттенков, а второе - город за вторым кольцом стен кажется куда как менее разрушенным, чем те горы каменных обломков и досок, которые представляют здания между первым и вторым кругом стен... и кто знает, что за сокровища там сокрыты...
Короче, сейчас город привлекает разных приключенцев покруче, чем мёд привлекает мух. У ворот всегда можно увидеть по десять-двенадцать палаток - все почему-то предпочитают входить в город с утра, а не вечером или, боже упаси, ночью.

0

2

[Тремя мыслями "Я полная идиотка, зачем я это сделала?!" спустя]
Выкинуло Альмиру, как и следовало предполагать, в совершенно другое место. Уже упомянутая однажды высшая сила решила, что, если Альмиру приложить об скользкий пол, то, можно будет понаблюдать за тем, как она проедется по нему и врежется в одну из статуй, стоящих вдоль стены, набив тем самым себе небольшую шишку. Да, видимо у высшей силы плоское чувство юмора...
Бормоча проклятия, Альмира всё-таки ухитрилась встать на ноги так, чтобы они не разъехались на этом чёртовом полу и оглядется. Попала она в какое-то помещение явно культового характера - собственно, только что она врезалась в один из обязательных атрибутов всякого храмового помещения, а именно - Жуткие И Внущающие Должное Почтение Статуи.
Конкретно эта изображала какого-то человека с молотом на плече и правой рукой, прижатой к груди. Тоже мне... однако, при более внимательном рассмотрении, гарпия разглядела, что правая рука прижимает какой-то лист. Интересно, что это? Ладно, об этом потом, сначала надо как следует осмотреться.
Дальнейший осмотр показал, что ничего особого в помещении нет - одни статуи, сваленные в дальнем углу лавки, ковровая дорожка, ведущая к возвышению (две колонны из трёх представляют собой щебёнку), из которого вылетела гарпия, да пара окон, более напоминающих бойницы, расположенных по бокам от выхода из зала. Была единственная неувязочка - этот самый единственный выход был заблокирован каким-то светящимся экраном. Впрочем, не всё так плохо - справа от двери есть небольшой пьедестал с какими-то светящимися символами - может, это контролирует "экран"?

0

3

Матерясь про себя, ибо в храмовом помещении материться вслух весьма неприлично, Альмира походила по комнате, рассматривая статуи и прочую обстановку. Осмотрев возвышение, она убедилась, что по причине отсутсвия двух колонн из трех попасть в другое место этим путем не получится. Тогда она подошла к защитному экрану на двери и угрюмо уставилась на светящиеся закорючки...

0

4

Осмотр пьедестал показал, что на нём наличествует целый ряд непонятных слов и символов. Единственное, что было понятно - так это то, что пульт ответственнен за работу экрана. Вот, только как им пользоваться было непонятно. Осмотрев пьедестал со всех сторон, Альмира обнаружила небольшую книжицу... полистав её, гарпия не обнаружила того, что могло бы ей помочь. По той простой причине, что всё было написано на непонятном языке.
Оставив книжицу, гарпия вернулась к осмотру пъедестала. Тщательно изучив его, она всё-таки смогла найти необходимое... ткнув в пару кнопок, она добилась определённого результата - все символы исчезли, зато вместо них появился следующий текст:
Que ird nortim olos fure Opanax one sthel formidan ius sthler? Aus\\Nor?
Видимо, предлагалось нажать либо на "Aus", либо на "Nor"...  причём, не зная, к чему это приведёт...

0

5

Попытавшись разобраться в надписи, Альмира потерпела полное фиаско. Однако выбирать из двух неизвестных было немножко страшно. Поэтому Альмира отошла от пьедестала и попыталась рассмотреть лист, зажатый в правой руке статуи..

0

6

Осмотр листа показал, что, если и на нём что-то и было написано, то, только с той стороны, коотрую видно не было. Попутно гарпия осмотрела и саму статую - судя по всему, это была статуя какого-то полководца, чьи завоевания заработали ему канонизацию... впрочем, надо отдать должное неизвестному скульптору - статуя выглядела так, словно вот-вот оживёт.
Снедаемая любопытством, гарпия решила всё-таки достать листок из-под руки статуи...
"Доставание" листка прошло без эксцессов - даже статуя не схватила её за загребущую руку.
Впрочем, на листке опять-таки было что-то написано, и, опять-таки, на незнакомом Альмире языке...
"Aer servitum que pro Ezerhazi"
"Aer servitum staat pro Ezerhazi"
"Aer servitum Imnos pri Ezerhazi"
"Aer gehail humanum"
Так и не поняв, что это означает, гарпия свернула листок и положила его себе в сумку. Да, без знания языка тут делать определённо нечего...

0

7

Общарив помещение на предмет чего-либо свободно читаемого, гарпия вновь подошла к пульту. Ненадолго задумалась и осторожно нажала кнопочку "Aus"...

0

8

Нажатое Альмирой слово засветилось ярче, после чего исчезло. Судя по всему, она выключила пульт, или что-то в этом духе, потому что больше на нём ничего не загоралось... впрочем, у этого была и положительная сторона - "экран", преграждавший путь наружу мигнул пару раз, после чего пропал.
Путь наружу был открыт, и, гарпия уже собралась им воспользоваться, когда снаружи послышались чьи-то размеренные шаги. Решив, что вываливаться наружу просто так, было бы по меньшей мере неосторожно, Альмира спряталась за стенкой и подождала, пока шаги удалятся вдаль... да, подальше от её бренного тела, которое ей всё-таки дорого.
Спустя десять минут она всё-таки решила показать свой нос наружу - осмотр показал, что выход из "храма" вёл на небольшую площадь, окружённую домами, преимущественно в два и три этажа... видимо, что здесь жили зажиточные люди...

0

9

Оглядев площадь и не увидев на ней ни одной живой души, Альмира выскользнула из помещения и направилась вдоль домов, по периметру площади. Подойдя к первому двухэтажному дому, она внимательно осмотрела его, чтобы убедиться  в том, что на голову ей ничего не свалится. Попутно она прикидывала, может ли в этом доме кто-то жить.
   Медленно двигаясь вдоль стены, Альмира прикидывала, в какую же это местность ее занес светоч безумно-гениальной мысли.И почему вокруг никого нет.А так же, почему все мостовые и дома сложены из мрачного темного гранита. Подобной архитектуры гарпия раньше не встречала...
Походив немного под стенами домов, гарпия уверилась в том, что большинство из них заброшены (или, по крайней мере, так выглядят). Руководствуясь этим, а так же стремлением совать свой нос всюду, куда надо и не надо, Альмира заглянула в приоткрытую дверь справа.

Отредактировано Альмира (2007-08-06 19:15:42)

0

10

Заглянув внутрь дома, гарпия обнаружила, что внутри дома всё выглядит достаточно... обыденно. Деревянные панели на стенах, узорчатый ковёр на полу комнаты, какой-то светильник под потолком и вроде... ах да, ещё маленький столик с цветами в одном из углов. И арочный проём, ведущий в следующую комнату.
Обыкновенный дом зажиточного человека. Если не считать странный фасад и то, что стены сложены из тёмного, практически чёрного гранита, который видно в промежутках между панелями, то можно было бы подумать, что она... а, чёрт, да она вообще была в людских домах?! По-моему, это в первый раз... может, следует и далее обследовать дом? Вдруг, она найдёт что-нибудь полезное?

0

11

Слегка ошалев от собственной наглости, Альмира решила осмотреть дом. Войдя в первую комнату, она едва сдержала истерический смех - настолько странно выглядело сочетание темной гранитной стены и яркого цветочного букетика...Подойдя поближе, она заметила, что цветы были почти свежие, только слегка подвяли. Загадочное обстоятельство, если учитывать, что дом вроде бы заброшен...
Не зацикливаясь на неприятных мыслях о том, что она шарится по чужому жилью, гарпия прошла в арочный проем и остановилась на пороге, осматривая интерьер...

0

12

Осмотр следующей комнаты дал понять, что, скорее всего, Альмира вошла в гостиную. Ну, интерьер не особо отличался от того, что Альмира представляла себе при слове "гостиная" - низкий стол, диван рядом с ним, пара кресел около потухшего камина (её разум мимоходом отметил, что поленница была заполнена), тумбочки, выстроившиеся рядом с одной из стен... надо бы проверить, что в них. Из комнаты было два выхода - один предствлял собой узкую винтовую лестницу, ведущую на второй этаж, а второй... ну, что сказать - другой арочный проход выводил в другую комнату, где отсутствовала стена, как раз напротив этого прохода. Зато, перед дырой было свалено несколько тачек, наполненных камнями - баррикада? Может, стоит уже отсюда потихоньку делать ноги? Или, всё-таки сначала тут осмотреть всё до конца? Что может быть на втором этаже? А что в тех тумбочках?

0

13

События, произошедшие за последние несколько часов жизни гарпии, напрочь убили в ней драгоценное чувство самосохранения. Ну, или очень основательно затоптали. Поэтому Альмира решила, что уж если она опустилась до того, что нагло залезла в людское жилище, то было бы недопустимой оплошностью не осмотреть его досконально. Поэтому гарпия бесстрашно подступила к стоявшим в комнате тумбочкам и осторожненько приоткрыла одну из них...

0

14

Внутри открытого ящика оказалось... ну, там была подстилка из красной ткани, да три непрозрачных стеклянных бутылька. Гарпия с величайшей осторожностью взяла и осмотрела каждый бутылёк - два из них содержали  ароматизаторы (судя по запаху), а последняя была... ну, в общем и целом, по картинке Альмира поняла, что это как-то связано с огнём. С опаской открыв бутылёк, гарпия с облегчением вздохнула - нет, внутри был не живой огонь, а вполне знакомые ей белые кристаллики. Решив, что пренебрегать этим не стоит, гарпия сунула бутылёк себе в сумку и принялась изучасть остальные ящики.
После детального осмотра всех тумбочек, Альмира поняла, что, вот теперь-то, она порылась в чужом, *мужском* белье достаточно. Окончательно её убил поварской фартук в сердечко, аккуратно сложенный и покоящийся в одном из ящиком.
Отойдя от тумбочек с выражением неполной удовлетворённости своей мародёрческой деятельностью, Альмира стала думать, что делать дальше.

0

15

Выстраивая логическую цепочку, Альмира решила, что раз уж она запихала какую-то бутылку в сумку, то не стоит останавливаться на достигнутом - в любом случае просто так ей уже не отвертерться. Поэтому можно продолжать осмотр вверенного объекта на предмет обнаружения новых интересностей. Вплоть до той поры, когда не объявится хозяин фартучка и не потребует объяснений.
Поскольку внизу ничего интересного больше не осталось, гарпия смело, но аккуратно зашагала по скрипучим ступенькам на второй этаж.

0

16

Впрочем, на второй этаж так легко ей не собирались давать доступа. На самой вершине лестницы, блокируя непосредственно вход на второй этаж, лежало три стула и одна тумбочка - видать, кому-то очень не хотелось, что кто-то попал наверх. Попробовав сдвинуть тумбочку с места, ты практически немедля добиваешься кое-какого результата, но, вдруг тебя посещает непрошенная мысль - что, если хотели отгородиться не от того, что снизу, а от того, что было сверху? Может, стоит оставить всё, как есть?

0

17

Пытаясь скособочить один из стульев АЛьмиру посетилоа непрошенная мысль:"Что, если хотели отгородиться не от того, что снизу, а от того, что было сверху? Может, стоит оставить всё, как есть?"
   Однако, войдя в разрушительный азарт, Альмира с одного удара забила эту подлую мысль другой, еще более подлой: "А что, если там спрятано что-то невероятно ценное, дорогое и, чем черт не шутит - полезное?!..."
Успокаивая таким образом вновь ожившее и невероятно взбесившееся чувство самосохранения, Альмира продолжала методично распихивать мебель в стороны, пытаясь расчистить проход наверх.

0

18

Распихав все стулья, Альмира с чувством завоевательницы новых земель вошла на второй этаж... мда, единственным, что там представляло для неё ценность, была огромная застелённая кровать, словно так и приглашавшая поваляться в ней. Так... нет, не сейчас! Усмирив жгучее желание с разбегу кинуться на кровать, Альмира наконец огляделась вокруг - вполне скромная обстановка - не считая кровати, в комнате была лишь тумбочка с каким-то непонятным устройством на ней, да шкаф, который был незамедлительно открыт. О да, целая коллекция... поясов. О боже... ну почему, почему ей никогда не везёт и она не находит... ну, к примеру, Альмира бы не отказалась бы от одного из пяти Посохов. Или Кольцо... да, сюда бы Кольцо...
Со вздохом перебрав все пояса и выбрав себе тот, который показался ей наиболее крепким и довольно симпатичным - она не имела ничего против этого узора, изображавшего море - она ещё рах тоскливо оглядела шкаф и тут-то случилось непоправимое - Альмира заметила "сбрую"... о, это была любовь с первого взгляда! Есть ли ещё какая-нибудь деталь одежды, которая предоставляет владельцу сразу столько удобных карманов! В общем, попадись сейчас Альмире алхимическая лаборатория, она смогла бы вынести минимум половину всех ингридиентов. Так, более вроде бы здесь нет ничего полезного...
Собравшись уходить, Альмира бросила прощальный взгляд на кровать, после чего спустила по лестнице обратно в "гостиную".

0

19

Оглядев себя в маленьком зеркале, висевшем на одной из стен, Альмира осталась вполне довольна осмотром.
Пошарившись для полного удовлетворения по комнате, она двинулась по направлению к двери, однако на полпути решила разнообразить маршрут и направилась к проходу, за которым была полуразрушенная комната. Подойдя у дыре в стене, она осмотрела окрестности и, не заметив ничего нового, вышла на улицу.
   Идя дальше, она неотрывно смотрела на здания, ища что-нибудь, внешним видом отличающееся от жилых домов.

0

20

Увы, некоторое время (о, эти наполненные пустотой и однообразием пятнадцать метров до поворота), ей ничего не попадалось, но, стоило ей завернуть за угол очередного дома, как её внимание было повержено во прах.
В общем и целом, она насчитала шесть вывесок...
Особенно её заинтересовала та, на которой была показана колба в компании с ретортой. По стечению обстоятельств, дом, на котором висела эта вывеска, был ближайшем к ней. Поэтому, ничего удивительного в том, что гарпия аккуратно, практически на цыпочках, подошла к нему и стала разглядывать фасад -  в широких окнах (какое-то странное стекло, выглядит так, словно перетянуто какой-то мелкой сеткой...) было выставлено разнообразное алхимическое оборудование, а также пара стоек с какими-то списками - вероятно, там было написано, какие ингриденты были в продаже. Но, опять же, списки были написаны на странном тарабарском языке, который Альмира понять была не в силах.
Другая проблема состояла в том, что дверь в магазин была закрыта. Вот, так просто - гарпия не чувствовала никаких заклятий на ней, ничего. Просто, обычные замки и, может быть, засовы. Попозже следует поразмышляет над этим - вероятно, если она как следует подумает, то найдёт способ снести дверь с петель...
Отойдя от "алхимического" дома, Альмира вновь посмотрела на вывески и подумала, куда ей направиться. К дому с вывеской, где нарисован кузнечный молот? Или, где нарисован лук и стрела? Или туда, где нарисованы иголка с ниткой? А может туда, где нарисована книга?

0

21

Кинув последний, полный священного трепета взгляд на заветную витрину, Альмира пару секунд поразмышляла о бренности всего сущего, если это все находится за закрытой дверью. Ломиться внутрь сквозь жутковатого вида стекло она опасалась. Поэтому, скрепя сердце, гарпия отошла от алхимической лавки и подошла к дому, на котором жизнерадостно покачивалась на ветру вывеска с огромным кузнечным молотом. Никаких наружных замков на двери видно не было, поэтому Альмира без тени сомнения потянула за дверную ручку...

Отредактировано Альмира (2007-08-06 22:20:24)

0

22

Толкнув дверь, Альмира зашла в магазин и осмотрелась - ну, собственно, немного не то, что она ожидала, сказать откровенно... обычно, под молотком находятся кузницы, где продают оружие... ну, здесь тоже была кузница, но, вот только она продавала... кузнечные молоты, щипцы, пилы, в общем и целом - инструменты. Никаких мечей, только молотки и прочее...
Остановившись посреди комнаты, Альмира задумалась - уйти отсюда, или всё тут обыскать?

0

23

На минутку задумавшись, Альмира применила уже опробованный способ исследования окружающей обстановки - начала методично обшаривать все доступные уголки мастерской. В глубине души она лелеяла мысль, что кузнец был каким-нибудь антисоциальным элементом, увлекающимся алхимией, и за прилавком валяется набор отмычек для двери напротив, выкованный в свободное от работы время...Хотя от пилочки для ногтей она бы тоже не отказалась...

Отредактировано Альмира (2007-08-07 09:38:05)

0

24

В результате обшаривания обстановки, Альмира не нашла ни единого намёка на тайное алхимическое увлечение, ни единой отмычки... хотя, нет, своеобразные отмычки она всё-таки нашла - шарпия остановилась перед стойком, на которой были разложены топоры для рубки леса. Может, взять один, попытаться прорубить дверь? Ладно, потом подумаем... дальнейший осмотр также показал наличие небольшого ассортимента фомок и ломов. Тоже вариант...
Также Альмира обнаружила дверь, наверняка ведущую в складское помещение, но, несмотря на всё её усилия, та не поддавалась - видимо, была заперта, и, судя по звукам, ещё к тому же и забаррикадирована.
Оторвавшись от двери, гарпия принялась обдумывать дальнейший план действий.

0

25

Топор был весьма соблазнителен, однако, поразмыслив, Альмира решила начать с менее экстремальных методов. Поэтому гарпия взяла с прилавка небольшой ломик и решительным шагом направилась к заветной двери, за которой скрывались алхимические ценности...
Подойдя к ней, гарпия, используя свои, прямо скажем, небольшие познания в деле взламывания помещений, попыталась отжать ломиком дверь...

0

26

После десяти минут разнообразных методов применения лома, Альмира попыталась выломать им дверные петли - дверь открывалась наружу, поэтому, петли были снаружи.
Видимо, кто-то сэкономил на качестве железа - петли "откинулись" буквально после пятого удара каждая, после чего дверь с грохотом упала вовнутрь. Войдя внутрь, гарпия пробормотала ещё одно проклятие в адрес неизвестной высшей силы - судя по всему, в магазине и так спёрли всё, что только могли... ну, ничего, поискать что-то мы можем - авось найдём. Детальный обход всех стоек и осмотр пространства под ничего не дал, но, вот, когда Альмира прохаживалась по комнате, размышляя, где бы поискать дальше, деревянный пол треснул и проломился под её шагами - на своё счастье, гарпия успела отпрыгнуть. Впрочем, при ближайшем рассмотрении, оказалось что падать было совсем недалеко - менее полуметра. Зато - плюс - в дыре она заметила небольшой деревянный футляр. Влекомая жаждой захапать себе как можно больше полезных вещей, гарпия достала футляр и, после нескольких попыток, всё-таки открыла его. Внутри оказалась пара продолговатых сосудов с красной жидкостью внутри и непонятной маркировкой, изображавшей плюс на фоне какой-то неизвестной Альмире хренотени. А ещё там была небольшая книжица - взяв её, Альмира ещё раз убедилась, что она написана на том же самом тарабарском языке. Немного подумав, она решила оставить книжку у себя - на всякий пожарный.
Перехода в другую комнату Альмира не видела, поэтому, ей ничего не оставалось, кроме как выйти из магазина.

0

27

Выйдя из магазина в самых расстроенных чувствах, однако не теряя надежды из полученных бутылок выжать максимум пользы, Альмира окинула взглядом неисследованное пространство и решила пройтись до местной библиотеки. Самое нелепое решение, на фоне того, что языка она не знает...но может, там есть книжки с картинками?!
С этими мыслями, присущими в основном лицам детсадовского возраста, гарпия воодушевленно продефилировала к дому с книгой на вывеске...

0

28

Прогулявшись до здания с "книжной" вывеской, Альмира уткнулась носом в довольно массивные двойные двери, явно ориентированные на то, чтобы вызвать у "всяк входящего" приступ благоговения перед ними. Ах да, ещё они наотрез отказывались открываться, как бы гарпия их не пихала. Может, стоит их пнуть пару раз? Авоь, что-нибудь получится.

0

29

Альмира слегка опешила от столь явного нежелания пускать в обитель знания человека с улицы. Благоразумно рассудив, что в культурном городе, коим этот наверняка являлся (когда-то...), книжный рай должен быть открыт всегда и всем, гарпия решила, что двери этого Эдема для интеллектуалов просто заклинило. И бедные библиотекари наверняка сидят внутри и недоумевают, почему это к ним не ломятся благодарные читатели...
   Размышляя таким образом, девушка сбегала в кузницу и притащила оттуда великолепный топор. Первый удар ознаменовался фейерверком щепок, однако решимости у гарпии не убавилось...

0

30

Всё это, конечно, было прекрасно - Альмира демонстрировала похвальное стремление к знаниям, но, те, кто делал эти двери, судя по всему, проектировали их на напор разъярённого мумака, не иначе. В конце-концов, в один прекрасный момент топор просто-напросто застрял в прочных дверях. Выругавшись себе под нос, Альмира дёрнула ручку топора на себя, но, результат был нулевым.
Вот, когда она дёрнула уже со всей силы, результат уже был... просто великолепный. Вместе с топором на неё упала дверь. И, судя по звукам, в её сумке что-то разбилось...
Кое-как выбравшись из-под двери, Альмира осторожно окрыла сумку - к её вящему облегчению, разбилась только взятая несколько раннее бутылка с "растопкой". Вытащив из сумки все осколки, она сложила кристаллы к тем, что были у неё раннее.
Ну, зато есть плюс - "библиотека", или чем бы она не была, сейчас была открыта перед ней. МОжно было входить...

0


Вы здесь » Мир Элладанов и Кольца после Великой войны » Архив » Харте-Сэкур, уничтоженный.